Акционерная компания «Железные дороги Якутии» приглашает на работу Руководителя HR-Управления

Акционерная компания «Железные дороги Якутии» приглашает на работу Руководителя HR-Управления

Акционерная компания «Железные дороги Якутии» приглашает на работу Руководителя HR-Управления
Акционерная компания «Железные дороги Якутии» приглашает на работу Руководителя HR-Управления
 16.09.2024
В Акционерной компании «Железные дороги Якутии» открыта новая вакансия:   Руководитель HR-Управления.
•    Мы примем на работу инициативного, целеустремленного, ответственного, стрессоустойчивого, обладающего чувством такта и дипломатичности, умеющего работать в режиме многозадачности, находить подход к потенциальным работникам специалиста, который быстро и качественно сможет решать задачи по поиску и подбору кадров, а также формированию кадрового резерва предприятия.

Основные обязанности:
•    Подбор персонала: размещение вакансий, поиск резюме кандидатов, проведение телефонных интервью /первичных собеседований, формирование кадрового резерва;
•    Проведение интервью и оценка кандидатов;
•    Мониторинг рынка труда;
•    Проведение адаптационных мероприятий (организация выхода сотрудника на работу: рассылка информации о новых сотрудниках; адаптационные беседы с вновь принятыми сотрудниками, контроль прохождения ИС, взаимодействие с руководителями отделов по вопросам прохождения ИС новым сотрудником, участие в оценке сотрудника по итогам прохождения ИС, ведение соответствующей отчётности);
•    Разработка Положения о подборе персонала, регламентирующего организацию, порядок, сроки подбора персонала, взаимодействие внутри компании по вопросу подбора сотрудников;
•    Участие в разработке договора об обучении сотрудника;
•    Оценка работы персонала, выявление потребности в обучении и организация обучения сотрудников компании (поиск провайдера, создание базы провайдеров по обучению, проведение переговоров, заключение договоров, контроль оплаты за обучения, подготовка сотрудника к обучению);
•    Проведение тренингов;
•    Анализ существующих программ мотивации и участие в их разработке:
•    Учет рабочего времени сотрудников, ведение табелей;
•    Участие в разработке должностных инструкций, положений/поддержание должностных инструкций в актуальном состоянии;
•    Обеспечение благоприятного социально-психологического климата в коллективе, стимулирование и развитие форм участия работников в развитии компании;
•    Внедрение новых стандартов корпоративной культуры;
•    Формирование положительного имиджа Компании на рынке труда;
•    Участие в различных HR-проектах: формирование кадрового резерва, внутренняя оценка персонала, разработка корпоративных мероприятий и др.

Требования к претенденту на должность:

•    Образование: высшее (магистратура, специалитет), дополнительно – программы профпереподготовки и повышения квалификации в области управления персоналом, тактического и операционного управления. Плюсом будет владение иностранным языком;
•    Опыт работы: не менее двух-пяти лет в HR (зависит от компании). Особенно ценным будет опыт работы на руководящей позиции и организации отдела кадров с нуля;
•    Профессиональные компетенции: знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства, норм этики делового общения; владение современными методами, способами, технологиями, инструментами управления персоналом; понимание того, как устроен бизнес компании; навыки руководства; умение выстраивать коммуникации, поддерживать контакты; умение разрешать конфликты и спорные ситуации; умение работать с большими объемами информации; грамотная устная и письменная речь; умение принимать решения и отвечать за свои действия; умение работать в команде, терпеливо объяснять, обучать, тренировать сотрудников;
•    Личные качества: инициативность; хорошие лидерские качества и организаторские способности; стрессоустойчивость; чувство такта; дипломатичность; гибкость; умение вести беседу; знание и понимание психологии; умение найти подход к человеку; высокая организованность; ответственность; нестандартное мышление; целеустремленность и развитые коммуникативные навыки; умение работать в режиме многозадачности.

Условия работы:
•    Работа в центральном  офисе в г. Алдане;
•    Зарплата от 150 тысяч;
•    Служебный автомобиль;
•    Служебная квартира для иногородних.

Резюме направлять на эл. адрес: miroshnik.vp@rw-y.ru
По вопросу трудоустройства обращаться по тел. 8-924-879-45-25

Ждем ваш отклик!

Приглашаем на работу в Железные дороги Якутии
Приглашаем на работу в Железные дороги Якутии