АО «АК «ЖДЯ» завершает доставку грузов в рамках северного завоза
18.10.2023
Остались считанные дни до завершения северного завоза. На сегодняшний день на сети дорог ОАО «РЖД» в адрес грузополучателей станции Нижний Бестях в пути находится 217 вагонов.
По предварительным итогам в навигационный период через станцию Нижний Бестях по состоянию на 16 октября перевезено и переработано 654,4 тыс. тонн грузов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились объемы перевозки по номенклатурным группам «Грузы в контейнерах» и «Прочие». По номенклатуре «Прочие» основная доля приходится на прокат черных металлов.
По информации начальника службы транспортного обслуживания и логистики Александра Сафронова в целях ускорения переработки грузов в контейнерах, поступающих на станцию Нижний Бестях, была продолжена работа по совершенствованию технологии, направленной на максимальное сокращение времени нахождения гружёных вагонов с контейнерами в ожидании выгрузки и нахождения вагонов с порожними контейнерами в ожидании отправления.
«Летом прошлого года мы совместно с партнерами запустили сервис «Центровывоз» с использованием возможностей филиала контейнерной площадки - терминала Мархинка, который продолжаем развивать. Технология «Центровывоза» по достоинству оценена грузополучателями и экспедиторами. Об этом наглядно говорят цифры. В августе месяце отделом автотранспортного обслуживания доставлено до пунктов назначения 666 контейнеров, что на 168 контейнеров больше аналогичного периода прошлого года. В сентябре месяце - 966 контейнеров, что на 416 контейнеров больше, чем в 2022 году. Эти же технологии позволили не допустить «затоваривания» контейнерной площадки станции» - сказал Александр Сафронов.
Он также отметил, что оптимизирована технология движения поездов по инфраструктуре АО «АК «ЖДЯ» назначением на станцию Нижний Бестях. Используется технология «прямых» поездов, при которой их формирование происходит на узле Нерюнгри-грузовая, и далее поезд идет без переформирования на станции Алдан. Это значительно ускорило движение грузовых поездов до станции Нижний Бестях, и сейчас время нахождения вагонов на инфраструктуре АО «АК «ЖДЯ» от момента передачи вагонов с сети РЖД на станцию Нерюнгри-грузовая до момента прибытия на станцию Нижний Бестях не превышает двух суток.
Одним из значительных достижений этого года стал запуск в работу Транспортно - логистического центра АО «АК «ЖДЯ» на станции Столбовая Московского транспортного узла. С ТЛЦ «Столбовая» отправлено на станцию Нижний Бестях около 200 большегрузных контейнеров, что по объему соответствует двум контейнерным поездам. За продвижением контейнеров был установлен постоянный диспетчерский контроль, и основное количество контейнеров прибыло со значительным опережением нормативного срока доставки. В среднем время в пути составило не более 21-23 суток, что является очень хорошим показателем для контейнерных перевозок, если учесть, что в составе контейнерных поездов время в пути составляет примерно 14-16 суток. «Дальнейшее развитие технологии перевозки грузов в Якутию с ТЛЦ Столбовая, консолидация грузов для республики позволит увеличить скорость продвижения грузов по сети железных дорог ОАО «РЖД», ускорить оборот вагонов и контейнеров, что в свою очередь приведет к снижению транспортных затрат, а, соответственно, и к снижению стоимости доставки грузов. Над этим и будем работать» - поделился планами Александр Сафронов.
По информации начальника службы транспортного обслуживания и логистики Александра Сафронова в целях ускорения переработки грузов в контейнерах, поступающих на станцию Нижний Бестях, была продолжена работа по совершенствованию технологии, направленной на максимальное сокращение времени нахождения гружёных вагонов с контейнерами в ожидании выгрузки и нахождения вагонов с порожними контейнерами в ожидании отправления.
«Летом прошлого года мы совместно с партнерами запустили сервис «Центровывоз» с использованием возможностей филиала контейнерной площадки - терминала Мархинка, который продолжаем развивать. Технология «Центровывоза» по достоинству оценена грузополучателями и экспедиторами. Об этом наглядно говорят цифры. В августе месяце отделом автотранспортного обслуживания доставлено до пунктов назначения 666 контейнеров, что на 168 контейнеров больше аналогичного периода прошлого года. В сентябре месяце - 966 контейнеров, что на 416 контейнеров больше, чем в 2022 году. Эти же технологии позволили не допустить «затоваривания» контейнерной площадки станции» - сказал Александр Сафронов.
Он также отметил, что оптимизирована технология движения поездов по инфраструктуре АО «АК «ЖДЯ» назначением на станцию Нижний Бестях. Используется технология «прямых» поездов, при которой их формирование происходит на узле Нерюнгри-грузовая, и далее поезд идет без переформирования на станции Алдан. Это значительно ускорило движение грузовых поездов до станции Нижний Бестях, и сейчас время нахождения вагонов на инфраструктуре АО «АК «ЖДЯ» от момента передачи вагонов с сети РЖД на станцию Нерюнгри-грузовая до момента прибытия на станцию Нижний Бестях не превышает двух суток.
Одним из значительных достижений этого года стал запуск в работу Транспортно - логистического центра АО «АК «ЖДЯ» на станции Столбовая Московского транспортного узла. С ТЛЦ «Столбовая» отправлено на станцию Нижний Бестях около 200 большегрузных контейнеров, что по объему соответствует двум контейнерным поездам. За продвижением контейнеров был установлен постоянный диспетчерский контроль, и основное количество контейнеров прибыло со значительным опережением нормативного срока доставки. В среднем время в пути составило не более 21-23 суток, что является очень хорошим показателем для контейнерных перевозок, если учесть, что в составе контейнерных поездов время в пути составляет примерно 14-16 суток. «Дальнейшее развитие технологии перевозки грузов в Якутию с ТЛЦ Столбовая, консолидация грузов для республики позволит увеличить скорость продвижения грузов по сети железных дорог ОАО «РЖД», ускорить оборот вагонов и контейнеров, что в свою очередь приведет к снижению транспортных затрат, а, соответственно, и к снижению стоимости доставки грузов. Над этим и будем работать» - поделился планами Александр Сафронов.