На разъезде Окурдан ЖДЯ провели рабочее совещании по реконструкции

На разъезде Окурдан ЖДЯ провели рабочее совещании по реконструкции

На разъезде Окурдан ЖДЯ провели рабочее совещании по реконструкции
На разъезде Окурдан ЖДЯ провели рабочее совещании по реконструкции
 05.08.2020
2 августа генеральный директор Акционерной компании «Железные дороги Якутии» Василий Шимохин проверил ход работ по модернизации разъезда Окурдан Дальневосточной железной дороги и провел рабочее совещание со строителями.

По контракту компания «Железные дороги Якутии» должна выполнить отсыпку земляного полотна, укладку рельсо-шпальной решетки на железобетонных шпалах, укладку бесстыкового пути, строительство моста, устройства СЦБ и связи и энергоснабжения.

На совещании Василий Шимохин отметил быстрый разворот вахтового поселка, получение разрешительной документации. Но отметил и отставание от графика производства работ, в части отсыпки земляного полотна и строительству моста.

На данный момент выполнены работы по вырубке древесно-кустарниковой растительности, вынос волоконно-оптического кабеля связи, отсыпке земляного полотна.

Справка: Реконструкция разъезда Окурдан проводится в рамках мероприятий по модернизации так называемого Малого БАМа до 2026 года. Развитие данного узла и примыкающих перегонов позволит увеличить пропускную способность участка Нерюнгри – Тында, что в свою очередь позволит справиться с растущим грузопотоком, связанным с разработкой Чульмаканского и Денисовского месторождений угля.

Модернизация железнодорожной линии Нерюнгри – Тында – Штурм пройдет в 2 этапа

На 1-м этапе, который продлится до 2020 года, намечено строительство автоблокировки и разъезда Холодникан, а также реконструкция разъездов Окурдан и Рихард Зорге. В итоге ежегодная провозная способность однопутной линии возрастет до 21,6 млн т, а пропускная – до 16 пар грузовых поездов в сутки.

На 2-м этапе, в 2020–2025 гг., планируется построить два разъезда на перегонах Могот – Гилюй и Оборчо – Окурдан плюс двухпутные вставки на участках Могот – Рихард Зорге и Нагорная – Аям. При этом на станции Беркакит необходимо еще реконструировать пункт технического обслуживания локомотивов. За счет этих мер пропускная способность участка достигнет 24 пар поездов, провозная – 25 млн т.
Приглашаем на работу в Железные дороги Якутии
Приглашаем на работу в Железные дороги Якутии