Поздравления от генерального директора Василия Шимохина и коллектива АО "АК "ЖДЯ" принял Гаврил Адамов
28.01.2022
27 января 2022 года исполнилось 70 лет Адамову Гаврилу Николаевичу, комиссару отряда «Якутский комсомолец», заслуженному строителю ЯАССР, кавалеру Ордена "Дружбы народов", Почетному транспортному строителю, Победителю соцсоревнования за 1978 год, Почетному работнику железнодорожного транспорта Республики Саха (Якутия).
27 января 2022 года исполнилось 70 лет Адамову Гаврилу Николаевичу, комиссару отряда «Якутский комсомолец», заслуженному строителю ЯАССР, кавалеру Ордена "Дружбы народов", Почетному транспортному строителю, Победителю соцсоревнования за 1978 год, Почетному работнику железнодорожного транспорта Республики Саха (Якутия).
Заместитель генерального директора – руководитель Представительства Акционерной компании «Железные дороги Якутии в г. Якутске Алексей Местников от имени генерального директора Василия Шимохина и коллектива Акционерной компании «Железные дороги Якутии» поздравил Гаврила Николаевича с 70-летним юбилеем, вручил ему в подарок телевизор и диплом почетного пассажира поезда, дающий право бесплатного проезда ему и его супруге по маршруту Нижний Бестях – Владивосток.
Гаврил Адамов — одна из самых ярких и сильных личностей, раскрывшихся на строительстве БАМа. Для всех товарищей тех лет он до сих пор является непререкаемым авторитетом, символом и мерилом мужества, чести, достоинства.
Гаврил Николаевич родом из Покровска. После службы в армии поступил на вечернее отделение инженерно-технического факультета ЯГУ, работал в СМУ-1 УС «Якуттяжстрой» в комсомольско-молодежной бригаде героя Соцтруда М. Сергеева. Бамовская биография Гаврила Николаевича началась в мае 1974 года, когда он по комсомольской путевке с первым отрядом был направлен на строительство Байкало-Амурской магистрали. С первых дней единогласно был избран бессменным комиссаром отряда "Якутский комсомолец»
На БАМе вместе с отрядом начал работу плотником в СМП-567 Управления строительства "Бамстройпуть" в Амурской области на строительстве мостов под производственную автодорогу от будущей станции Беленькая в сторону п. Тында. В составе отряда работал в п. Тында на возведении объектов временного поселка строителей "Московский комсомолец" и автобазы "Бамстройпуть". Затем отряд был направлен на строительство новой станции на берегу реки Могот. По мере продвижения строительства в сторону Якутии в феврале 1975 г. передислоцированы в составе СМП-577 УС "Бамстройпуть" на территорию Якутии для строительства нового поселка на месте будущей ж.д. станции Нагорная. После создания основы поселка отряд направили на рубку просеки под будущую железную дорогу от реки Лапри Амурской области. С завершением этапа просеки до вновь строящейся ж.д. станции Нагорная, руководством Якутии было решено обучить и привлечь отряд "Якутский комсомолец" к работе на укладке железнодорожных путей. После прохождения обучения в 1976 г. в Учебном комбинате в п. Тында, получив специальность монтера пути, с августа 1976 г. начал работу в СМП-596, затем СМП-595 УС "Бамстройпуть" (в последствие Трест "Центрабамстрой") на укладке железнодорожного полотна от станции Лапри (Амурская область) в сторону Якутии. Участвовал в укладках: "золотого звена" на разъезде Якутский при пересечении железной дороги границы Якутии и "серебряного звена" на станции Беркакит, подводил полотно железной дороги к станциям Нагорная, Золотинка, Нерюнгри-пассажирская, Угольная, подъездные пути к угольному разрезу. После завершения строительства Малого БАМа продолжил работать на обслуживании железной дороги в Беркакитской дистанции пути "РЖД".
Последние шесть лет работал монтером пути 5 разряда в ПЧ-3 АО "Железные дороги Якутии" в п. Нижний Бестях. В настоящее время на заслуженном отдыхе.
Заместитель генерального директора – руководитель Представительства Акционерной компании «Железные дороги Якутии в г. Якутске Алексей Местников от имени генерального директора Василия Шимохина и коллектива Акционерной компании «Железные дороги Якутии» поздравил Гаврила Николаевича с 70-летним юбилеем, вручил ему в подарок телевизор и диплом почетного пассажира поезда, дающий право бесплатного проезда ему и его супруге по маршруту Нижний Бестях – Владивосток.
Гаврил Адамов — одна из самых ярких и сильных личностей, раскрывшихся на строительстве БАМа. Для всех товарищей тех лет он до сих пор является непререкаемым авторитетом, символом и мерилом мужества, чести, достоинства.
Гаврил Николаевич родом из Покровска. После службы в армии поступил на вечернее отделение инженерно-технического факультета ЯГУ, работал в СМУ-1 УС «Якуттяжстрой» в комсомольско-молодежной бригаде героя Соцтруда М. Сергеева. Бамовская биография Гаврила Николаевича началась в мае 1974 года, когда он по комсомольской путевке с первым отрядом был направлен на строительство Байкало-Амурской магистрали. С первых дней единогласно был избран бессменным комиссаром отряда "Якутский комсомолец»
На БАМе вместе с отрядом начал работу плотником в СМП-567 Управления строительства "Бамстройпуть" в Амурской области на строительстве мостов под производственную автодорогу от будущей станции Беленькая в сторону п. Тында. В составе отряда работал в п. Тында на возведении объектов временного поселка строителей "Московский комсомолец" и автобазы "Бамстройпуть". Затем отряд был направлен на строительство новой станции на берегу реки Могот. По мере продвижения строительства в сторону Якутии в феврале 1975 г. передислоцированы в составе СМП-577 УС "Бамстройпуть" на территорию Якутии для строительства нового поселка на месте будущей ж.д. станции Нагорная. После создания основы поселка отряд направили на рубку просеки под будущую железную дорогу от реки Лапри Амурской области. С завершением этапа просеки до вновь строящейся ж.д. станции Нагорная, руководством Якутии было решено обучить и привлечь отряд "Якутский комсомолец" к работе на укладке железнодорожных путей. После прохождения обучения в 1976 г. в Учебном комбинате в п. Тында, получив специальность монтера пути, с августа 1976 г. начал работу в СМП-596, затем СМП-595 УС "Бамстройпуть" (в последствие Трест "Центрабамстрой") на укладке железнодорожного полотна от станции Лапри (Амурская область) в сторону Якутии. Участвовал в укладках: "золотого звена" на разъезде Якутский при пересечении железной дороги границы Якутии и "серебряного звена" на станции Беркакит, подводил полотно железной дороги к станциям Нагорная, Золотинка, Нерюнгри-пассажирская, Угольная, подъездные пути к угольному разрезу. После завершения строительства Малого БАМа продолжил работать на обслуживании железной дороги в Беркакитской дистанции пути "РЖД".
Последние шесть лет работал монтером пути 5 разряда в ПЧ-3 АО "Железные дороги Якутии" в п. Нижний Бестях. В настоящее время на заслуженном отдыхе.