В адрес работников АО «АК «ЖДЯ» поступила благодарность от жителя Краснодарского края
21.09.2023
Житель Краснодарского края Олег Мельхер выразил благодарность работникам пассажирского хозяйства Акционерной компании «Железные дороги Якутии» за профессионализм.
Обращение с благодарностью от 14.09.2023 г. №М-46807 поступило в адрес АО «АК «ЖДЯ» от Департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД».
В своем обращении от 12 сентября 2023 года Олег Викторович написал:
«Хочу выразить благодарность работникам за их профессионализм! Выражаю искрению благодарность работникам вокзала Нижний Бестях за оказанию помощь в сопровождении и посадки моих родителей которые ехали с больницы на поезде № 327 вагон 39 места 5.6.7.8 Березовская Н.Г. Березовский М.П 09.09.2023г следовавших по маршруту Нижний Бестях - Нерюнгри. Хочу выразить благодарность проводникам данного вагона и начальнику поезда за оказанное содействие на всем пути следования. Выражаю благодарность работникам вокзала Нерюнгри за оказанное содействие при встречи 10.09.2023г. Большое Вам все Спасибо!!! Прошу компанию поощрить всех работников оказавших Вам содействие!!! С уважением Мильхер Олег» (орфография и пунктуация автора сохранены).
В тот день на станции Нижний Бестях работали билетный кассир Наталья Алексеева, дворник Петр Матвеев, охранник Вадим Марков, начальник поезда Михаил Гребенников, проводники Виталий Тысячный и Наталия Романова, которые сообща оказали помощь маломобильным пассажирам.
Начальник железнодорожного вокзала Наталья Кулагина, комментируя благодарность пассажира, отметила, что коллектив железнодорожного вокзала Нижний Бестях с поставленной задачей по обслуживанию маломобильных пассажиров справился на «отлично». Очень приятно получать положительные отзывы и слова благодарности от пассажиров.
Она сообщила, что 9 сентября на железнодорожный вокзал Нижний Бестях, поступило 4 заявки на оказание помощи маломобильной группе населения, согласно которым на станцию Нижний Бестях поездом № 328 должны были прибыть два маломобильных ребенка, и двое взрослых маломобильных пассажира были заявлены на отправление поездом № 327 .
«В 10-00 после прибытия поезда № 328 Тында – Нижний Бестях работниками вокзала Петром Матвеевым и Вадимом Марковым проведена встреча и сопровождение родителей с детьми до автобусов на трансфер до города Якутска. Билетный кассир Наталья Алексеева своевременно оповестила водителей автобуса и работников теплохода «Рукавишников» об оказании помощи при посадке и высадке. Мужчина с переломом позвоночника прибыл на вокзал в 15.09 часов. В 15 часов 19 минут те же работники вокзала сопроводили мужчину до вагона до объявления посадки на поезд, так как он не мог долго находится в сидячем положении. Они также помогли донести и загрузить его багаж в вагон. Также была оказана помощь на теплоходе, при посадке в автобусы и сопровождении до вагона второму маломобильному пассажиру, который ехал с женой.» - рассказала Наталья Кулагина.
В своем обращении от 12 сентября 2023 года Олег Викторович написал:
«Хочу выразить благодарность работникам за их профессионализм! Выражаю искрению благодарность работникам вокзала Нижний Бестях за оказанию помощь в сопровождении и посадки моих родителей которые ехали с больницы на поезде № 327 вагон 39 места 5.6.7.8 Березовская Н.Г. Березовский М.П 09.09.2023г следовавших по маршруту Нижний Бестях - Нерюнгри. Хочу выразить благодарность проводникам данного вагона и начальнику поезда за оказанное содействие на всем пути следования. Выражаю благодарность работникам вокзала Нерюнгри за оказанное содействие при встречи 10.09.2023г. Большое Вам все Спасибо!!! Прошу компанию поощрить всех работников оказавших Вам содействие!!! С уважением Мильхер Олег» (орфография и пунктуация автора сохранены).
В тот день на станции Нижний Бестях работали билетный кассир Наталья Алексеева, дворник Петр Матвеев, охранник Вадим Марков, начальник поезда Михаил Гребенников, проводники Виталий Тысячный и Наталия Романова, которые сообща оказали помощь маломобильным пассажирам.
Начальник железнодорожного вокзала Наталья Кулагина, комментируя благодарность пассажира, отметила, что коллектив железнодорожного вокзала Нижний Бестях с поставленной задачей по обслуживанию маломобильных пассажиров справился на «отлично». Очень приятно получать положительные отзывы и слова благодарности от пассажиров.
Она сообщила, что 9 сентября на железнодорожный вокзал Нижний Бестях, поступило 4 заявки на оказание помощи маломобильной группе населения, согласно которым на станцию Нижний Бестях поездом № 328 должны были прибыть два маломобильных ребенка, и двое взрослых маломобильных пассажира были заявлены на отправление поездом № 327 .
«В 10-00 после прибытия поезда № 328 Тында – Нижний Бестях работниками вокзала Петром Матвеевым и Вадимом Марковым проведена встреча и сопровождение родителей с детьми до автобусов на трансфер до города Якутска. Билетный кассир Наталья Алексеева своевременно оповестила водителей автобуса и работников теплохода «Рукавишников» об оказании помощи при посадке и высадке. Мужчина с переломом позвоночника прибыл на вокзал в 15.09 часов. В 15 часов 19 минут те же работники вокзала сопроводили мужчину до вагона до объявления посадки на поезд, так как он не мог долго находится в сидячем положении. Они также помогли донести и загрузить его багаж в вагон. Также была оказана помощь на теплоходе, при посадке в автобусы и сопровождении до вагона второму маломобильному пассажиру, который ехал с женой.» - рассказала Наталья Кулагина.